ага,я уже посмотрела все адреса и в пуле (я туда прилетаю) и в загребе и в сплите...на всякий случай)
там свежие маски...ааааааааааа!
Рис, а скажи адреса А то я может ещё раз в Хорватию поеду
LUSH: Косметика ручной работы |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LUSH: Косметика ручной работы » Новости LUSH » Новинки Lush_UK
ага,я уже посмотрела все адреса и в пуле (я туда прилетаю) и в загребе и в сплите...на всякий случай)
там свежие маски...ааааааааааа!
Рис, а скажи адреса А то я может ещё раз в Хорватию поеду
Fanta
запросто!
лови
Zagreb
Petrinjska 4 и еще Ilica 62
Ljubljana / SLOVENIJA
Ciril Metodov Trg 21
Pula
Sergijevaca 13
может ты в далмации будешь,не знаю....хотя ты на космо писала что етбе больше истрия по душе)
Dubrovnik
Široka ulica 4
и еще три адреса
Split
Narodni trg 1
Rijeka
Koblerov Trg 5
Hvar
Riva bb
La risa sonora, лови большую плюсуууу!! Спасибище!
да не за что =)
жалко. а не планируется?
Планируется. The Hair Doktor должен буквально на днях появиться. В принципе маска идеальна для тех, у кого волосы быстро загрязняются, судя по составу очень хорошая.
а масочка с жасмином лучше по эффекту чем Богиня волос или ВИхрь?
У нее немного другое действие. Она менее питательная чем H'suan Wen Huan и более питательная чем The Strokes, то есть это очень хорошая маска для нормальных волос, так как от нее получается неплохой объем и блеск. И она идеальна для волос, покрашенных хной. Блеск обалденный. И запах жасмина (на мой взгляд точно такой же как и у Flying Fox) держится несколько дней.
И запах жасмина (на мой взгляд точно такой же как и у Flying Fox) держится несколько дней
урааа! dreams come true!
The Hair Doktor должен буквально на днях появиться. В принципе маска идеальна для тех, у кого волосы быстро загрязняются,
это для меня! быстрее бы уже))
вот блин, заходила в Лаш, купила новинку и ретрид, а на новинки наже не посмотрела. но взяла газетку. пришла домой и читаю, что появились новые масочки. Я ДОД!
или они еще не появились в продаже? блин. у меня на официальный сайт не хочет заходить
СОВСЕМ ОДУРЕЛИ
скоро не будут выпускать газетки, я так понимаю, и ПАКЕТЫ ДАЖЕ НЕ БУДУТ ДАВАТЬ.
вот купили вы мыло, вот и пихайте его в сумку, и никакой вам упаковки, на это ведь столько денег у лаша уходит ведь Packaging is rubbish. пипец мля.
и хну тоже пихайте в сумку, а зачем вам упаковка то?????????????????????
даже без обертки?
НУ ДА, ПРИКИНЬ???????? они ее отменили. а я думаю сегодня: че для шампуней прозрачные пакетики пропали
Superdod,ой,а я по ангийски ни фига,а чего там еще написано????
ща, у меня как назло всё зависло
Here's the latest nudes on global warming...
By Matt Jackson
Comment | Read Comments (19)
From left, Andi Volke, Jayne Austin, Sam Slevin, James Bolster, Steve Webb, Katie Bagwell, Sally Cook and Chris Derry
Buy this photo
A GROUP of cheeky shop workers have done their bit to expose the amount of packaging used for high street products.
Staff at Lush in Canal Walk shed their uniforms yesterday to draw attention to the way packaging is contributing to climate change.
Katie Bagwell and Steve Webb took to the streets to pass on the importance of getting naked - with packaging at least.
Katie, 17, said: "When I got to work and saw the pinnies we were wearing I really thought it was a bad idea.
"But once we got onto the street and started explaining our message the nerves just faded.
"The vast majority of people were very receptive to what we had to say, though a few seemed a bit annoyed that we were naked.
advertisement
"The point we wanted to get across is that so much fuel and money is spent on putting things in complicated packets, and it's just not necessary."
Mark Constantine, founder of the national cosmetics company, is leading a campaign to eliminate packaging by selling naked' products that do not require plastic bottles.
The firm also removes water from many of its products, including shampoo bars and conditioners.
This means they, and other products such as body butters and soaps, can be sold to the customer without any packaging.
Mark said: "Packaging is rubbish and for too long we have had to suffer excessive amounts of it.
"Now that the true financial and environmental costs are becoming obvious, customers are challenging manufacturers and retailers to cut the wrap.
"Companies like ours need to think outside the box and present customers with innovations that allow them to buy truly naked products.
Lush's naked campaign is taking place in 55 cities across the UK, and coincides with a Channel 4 program presented by Mr Constantine.
The programmes, called The Insider: Packaging is Rubbish, airs ton Friday at 7pm.
5:36pm Thursday 12th July 2007
"The point we wanted to get across is that so much fuel and money is spent on putting things in complicated packets, and it's just not necessary."
"Пункт, который мы хотели объяснить, - то, что так много топлива и денег затрачено на упаковку, а это необязательно."
Mark Constantine, founder of the national cosmetics company, is leading a campaign to eliminate packaging by selling naked' products that do not require plastic bottles.
Марк Константин, основатель компании, проводит кампанию, чтобы устранить упаковку, продавая "голые" продукты, которые не требуют пластмассовых бутылок.
The firm also removes water from many of its products, including shampoo bars and conditioners.
Компания также устраняет воду из многих из ее продуктов, включая твердый шампунь и кондиционеры.
This means they, and other products such as body butters and soaps, can be sold to the customer without any packaging.
Это означает, что они и другие продукты, типа масел для тела и мыл, могут быть проданы клиенту без любой упаковки.
Superdodааааааааааааааааа!!! и это уже полюбому будет???? а как же жидкие шампуни будут в нашу тару что ли наливать????? вот гады-то!! пускай тогда цены снижают и дисконтные карты выдают!!!
Mark said: "Packaging is rubbish and for too long we have had to suffer excessive amounts of it."Now that the true financial and environmental costs are becoming obvious, customers are challenging manufacturers and retailers to cut the wrap.
Марк сказал: "Упаковка - мусор, и слишком долго мы страдали от чрезмерные количества этого мусора. "Теперь, когда финансовые и экологические затраты становятся очевидными, клиенты призывают изготовителей и продавцов избавиться от обертки.
хрен его знает, чего будет, но под мыло и твердые шампуни уже ничего нет. и даже когда я уже все купила, меня продавщица спросила: вы пакет будете брать? ВОТ СВОЛОЧИ! конечно буду!
customers are challenging manufacturers and retailers to cut the wrap -клиенты призывают изготовителей и продавцов избавиться от обертки
как они уже задолбали со своим гринписом
Вы здесь » LUSH: Косметика ручной работы » Новости LUSH » Новинки Lush_UK